Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот

Как сварить засовы на гаражные ворота
ремонт ворот Мариуполь

Как сварить гаражные ворота?

  • Необходимые материалы и инструменты
  • Изготовление рамы
  • Как сделать каркасы створок и калитки
  • Обшивка каркасов
  • Установка навесов и монтаж ворот
  • Те, кто решил самостоятельно построить гараж, часто интересуются, как сварить ворота для него. Интерес самодеятельных строителей к изготовлению ворот своими силами понятен, так как, сделав их, владелец гаража сможет сэкономить существенную сумму. Нужно сказать, что умение обращаться со сварочным аппаратом переводит проблему возведения гаражных ворот в категорию легко решаемых вопросов. Можно даже добавить, что построить их сможет и сварщик с небольшим опытом. Чтобы ворота были сварены правильно, необходимо запастись терпением и быть аккуратным и внимательным при разметке заготовок, резке и сборке деталей, а также и при установке ворот. Пожалуй, вот и все трудности.

    Как сварить засовы на гаражные ворота

    Гаражные ворота из металла хорошо защитят помещение от взлома.

    Необходимые материалы и инструменты

    Перед тем как сварить гаражные ворота, необходимо подготовить материалы и инструменты. Что касается первых, то нужно приобрести:

  • стальной уголок 63 х 63 х 5 мм или профильную трубу 60 х 30 х 2 мм
  • профильную трубу 40 х 40 и 40 х 20 мм
  • листовой прокат толщиной от 1,5 до 3 мм
  • навесы
  • стальные прутья и трубки
  • материалы для антикоррозийной обработки, грунтования и покраски металла
  • замки.
  • Рисунок 1. Петли для гаражных ворот.

    Еще могут понадобиться анкеры, если рама ворот будет крепиться к проему с их помощью.

    Для ее изготовления можно использовать или уголок, или профильную трубу. Профтруба намного легче уголка, но после ее установки габариты проема будут несколько меньше, чем после монтажа коробки, сваренной из уголка. Каркасы створок можно сварить и из уголка 50 х 50 х 5 мм, но они будут тяжелее, чем сделанные из профтрубы. Для навешивания ворот нужно купить 6 навесов диаметром не менее 25 мм. Если в одной из створок будет установлена калитка, то для нее нужно приобрести еще 2 навеса. Все они должны быть оснащены или подшипниками, или шариками (рис. 1). Из трубок и прутьев будут изготовлены внутренние запоры. Для этого можно использовать стержни сечением 18 мм и трубы с внутренним диаметром 20 мм.

    Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • сварочный аппарат и электроды
  • шлифмашинка с зачистными и отрезными кругами
  • рулетка
  • уровень
  • угольник
  • перфоратор (для сверления отверстий под анкеры)
  • дрель со сверлами.
  • Для соединения заготовок из уголков и приваривания к ним воротных навесов можно пользоваться электродами толщиной 3 и 4 мм. Однако, сваривая профильные трубы и крепя к ним обшивку, лучше применять электроды не толще 2,5 мм, чтобы не прожечь стенки профтруб и листы.

    Собирать ворота следует на абсолютно ровной поверхности. Если нет сварочного стола, то выровненный пол гаража вполне подойдет для работы.

    Вернуться к оглавлению

    Изготовление рамы

    Для изготовления ворот вам понадобиться стальной уголок 63 х 63 х 5 мм.

    Начинать сварку ворот нужно с изготовления коробки. Более надежная рама получится, если будет сделана в виде замкнутого прямоугольника. Делая замеры проема, следует учитывать, что нижняя перекладина коробки должна быть заподлицо с полом помещения. Если рама изготавливается из уголка, нужно учитывать, что он будет прикладываться к проему внутренней частью. Лицевые грани уголка обрезаются под углом в 45°. Длина меньших сторон уголков должна соответствовать ширине и высоте проема (с учетом толщины стали).

    Коробку из профтрубы собирать легче:

  • ее верхняя перекладина по длине равняется ширине проема
  • высота боковых стоек должна быть на 30 мм меньше высоты проема
  • нижняя перекладина должна быть короче верхней на 60 мм.
  • Если все заготовки рамы для металлических ворот вырезаны, можно приступать к ее сборке. При размещении заготовок нужно пользоваться угольником. Необходимо убедиться, что все стороны рамы лежат в одной плоскости. Слегка прихватив друг к другу стойки и перекладины коробки, следует еще раз проверить ее на прямоугольность. Для этого можно воспользоваться рулеткой или шнуром.

    Если рама собрана правильно, обе ее диагонали будут одинакового размера.

    После проверки раму можно сваривать.

    Коробку необходимо подготовить для установки. Есть несколько вариантов ее фиксации в проеме:

    1. В раме и стенах высверливаются отверстия для анкеров (в этом случае крепеж должен быть с потайной головкой).
    2. К раме привариваются стальные пластины с отверстиями под анкеры (можно использовать крепеж разного типа).
    3. Рама может быть приварена к заранее подготовленным в проеме стальным закладным.
    4. Некоторые предпочитают для большей надежности сделать из уголков двойную раму. Ее вторая часть обрамляет проем с внутренней стороны, а оба элемента конструкции связаны между собой перемычками из прутьев или листовой стали.

    По завершении сборки рамы своими руками ее кромки следует обработать зачистным кругом.

    Вернуться к оглавлению

    Как сделать каркасы створок и калитки

    Рисунок 2. Чертеж гаражных дверей.

    Коробку стоит оставить на столе. Следующий этап - заготовка элементов каркасов створок и их сборка. Как уже было сказано, створки лучше делать из профильных труб. Вертикальные и горизонтальные элементы изготавливаются из трубы 40 х 40 мм, а диагональные (раскосы, обеспечивающие жесткость конструкции) - из профтрубы 40 х 20 мм.

    Делая замеры, нужно учесть поправку на величину зазоров между каркасом и рамой и между обеими створками. С каждой стороны ширина промежутка должна составлять 5-7 мм.

    Вначале свариваются внешние элементы створок. Проверка правильности их сборки проводится так же, как и при монтаже коробки. После этого каркасы укладываются в раму. Между ними и коробкой на время вставляются стальные прокладки одинаковой толщины.

    Теперь можно приварить внутренние перекладины и раскосы. Если вы собираетесь сделать в воротах калитку, проем и каркас для нее изготовьте на этом же этапе, следуя рекомендациям, описанным выше (рис. 2). Пока каркас не обшит стальным листом, нужно подготовить базу для установки замков, просверлив отверстия для их крепления и засовов.

    Вернуться к оглавлению

    Обшивка каркасов

    Рисунок 3. Усиление шарниров производиться пластиной из стали.

    Перед сваркой ворот, делая замеры на листах стали для обшивки створок, нужно учитывать, что ее площадь должна превышать внутренний размер рамы. Кроме того, чтобы между створками не было зазоров, на одной из них обшивка должна выступать на 10-15 мм за стойку. В то же время на другой створке ворот лист металла не должен достигать края стойки на такое же расстояние. Обшивка калитки должна выступать на 10 мм с каждой стороны ее каркаса. С учетом этого вырезается лист, который будет приварен к ее раме. Если все листы раскроены правильно, обшивка ворот будет представлять собой единую плоскость.

    Вернуться к оглавлению

    Установка навесов и монтаж ворот

    Рисунок 4. Прикрепленные к раме навесы усиливаются сваркой с внутренней стороны.

    Следующий этап - приваривание навесов. На каждой створке размещаются по 3 шарнира, на калитке достаточно установить 2. Навесы нужно приложить к кромке обшивки створки. Они должны располагаться на одной оси, тогда ворота будут раскрываться и закрываться без проблем. После прихватывания нужно приварить шарниры к обшивке и раме сплошным швом. После зачистки первого шлифмашинкой, следует наложить еще один сварочный шов. Усилить шарниры можно, приложив и приварив к ним пластины из стали (рис. 3). Прикрепленные к раме навесы усиливаются дополнительным привариванием с внутренней стороны (рис. 4). После приваривания сбивается окалина, устраняются возможные дефекты сварки, зачищаются поверхности.

    Створки нужно снять с навесов, очистить всю конструкцию от остатков ржавчины, обработать поверхности антикоррозийным составом и грунтовкой. Полости навесов следует заполнить Литолом или другой подобной смазкой.

    Ворота можно устанавливать, собрав конструкцию воедино или раму и створки по отдельности. После фиксации конструкции в проеме клиньями или чем-то подобным нужно закрепить изделие. Необходима предварительная установка замков, чтобы отметить места для отверстий под ключи. После этого замки снимаются и в дело вступает дрель. После сверления замки крепятся окончательно.

    К створкам, калитке и раме привариваются трубы для засовов. Из прутьев вырезаются отрезки необходимой длины. Стержни свариваются в запоры Г-образной формы. Далее следует покраска, но изготовление ворот нельзя считать завершенным, пока они не утеплены. Пространство между рамой и проемом запенивается, а полотно створок оклеивается пенополистирольными плитами. Внутреннюю обшивку ворот можно сделать из фанеры или ОСП, прикрепленных к каркасу саморезами.

    Как сварить гаражные ворота

    Автор:

    Тихий Владислав Алексеевич

    Большинство автовладельцев стараются построить гараж попросторнее для того, чтобы кроме автомобиля там можно было разместить все инструменты, запчасти и расходные материалы. Но при этом не задумываются о том, какого размера должны быть ворота и в итоге оказывается, что проем не стандартный. После этого они начинают искать производителей ворот под заказ и понимают, что их стоимость значительно превышает бюджет. Приходится выбирать из двух вариантов: сужать или расширять гаражный проем, либо тратить значительные финансовые средства. Существует еще и третий вариант — самостоятельно сварить ворота на гараж.

    Какие требования предъявляются к воротам

  • легко открываться хозяином гаража и иметь высокую степень защиты от взлома
  • обеспечивать достаточное пространство для беспрепятственного въезда машины
  • быть защищенными от коррозии и других отрицательных воздействий внешней среды
  • не создавать помех для других лиц и объектов при открытии
  • иметь простую, но прочную конструкцию.
  • Подготовительные работы

    Как сварить засовы на гаражные ворота Чертеж гаражных ворот

    На начальном этапе рассчитывается количество требуемого материала, так как правильно составленная смета позволит избежать лишних трат и нехватки материала. Сначала нужно определиться с типом ворот среди следующих:

    1. Распашные . состоящие из двух открывающихся створок, длина которых составляет полширины проема. На одной из них должна располагаться дверь для входа в гараж. Двери крепятся к створке при помощи петель. Такой тип ворот самый распространенный и простой в изготовлении.
    2. Подъемно-поворотные представляют собой одну створку, которая открывается при помощи подъемного механизма вверх с задвижкой под потолок, либо без нее, но с предохранительным механизмом от падения. Могут оснащаться дверью для входа.
    3. Роллетные состоят из нескольких секций, которые складываются в потолочную часть автоматическим или ручным способом. Обычно они имеют электронные замки и открываются радиопультом. Для самостоятельной сборки такие ворота достаточно сложны, так как потребуют много времени на подгонку роллетов и настройку работы механизмов.

    Обратите внимание! Для самостоятельного изготовления наиболее разумно делать первые два типа ворот. Их можно сделать только путем сварки металлических профилей и стальных листов.

    Однако сначала делаются соответствующие замеры: меряется проем для ворот после чего делается чертеж, по которому составляется смета. В список необходимых материалов входят:

  • металлопрофильный прокат с квадратным сечением для удобства сварки с толщиной стенок от 3 мм и размерами от 30 х 20 и больше в зависимости от того, какая ширина каркаса, чтобы обеспечить прочность конструкции
  • листовой металл по размеру створок толщиной от 2 мм для обеспечения антивандальной защиты и дополнительной прочности
  • уголки, чтобы сварить каркас ворот
  • четыре петли для створок и две для двери
  • замок и засов.
  • При расчетах следует иметь в виду, что основной каркас должен быть не только по периметру створок, а и по диагоналям, Рама для крепления состоит из креплений к стенке с внутренней и внешней стороны. На одной из створок создается дополнительное усиление каркаса в месте крепления двери и замков. При выборе стали следует выбирать низкоуглеродистую отожженную сталь, легированную никелем или хромом, либо оцинкованные листы. Если покупается обычный стальной лист, то понадобится грунтовка, краска и растворитель.

    Изготовление рамы

    Как сварить засовы на гаражные ворота Изготовление рамы ворот

    Как сварить засовы на гаражные ворота Сварка рамы ворот

    Перед тем как сварить гаражные ворота необходимо изготовить раму. Для этого:

    Створки для ворот

    Следующим этапом станет приваривание петель к раме. Удобнее пользоваться точечной сваркой, чтобы сильно не переплавить металл хотя можно и электродуговой, но придется варить очень аккуратно. Затем меряется положение петель на створках, и петли на месте также привариваются.

    Как сварить засовы на гаражные ворота Закладная арматура в петле

    После готовности каркаса ворот необходимо порезать листовой металл с учетом того, что одна створка должна закрывать другую с нахлестом около 10 см, а также с расчетом двери, если ее установка заложена в конструкции. Кромки листа при помощи болгарки зачищаются от заусенцев, после чего сплошным швом привариваются к корпусу створок. При образовании потеков металла производится шлифовка внешней поверхности.

    Устанавливаем замки и дополнительные засовы

    Замки необходимо установить на двери и на створки. Для этого на них наваривается специальный фланец для замка, и держатели для засовов на воротах с внутренней стороны. Но перед сваркой замок крепится к нему, чтобы крепеж не был доступен с внешней стороны гаража. Далее, в раме делается отверстие для замка.

    Обратите внимание! Засовы могут быть выполнены в виде задвижек Г-образной формы, закрепленных при помощи специальных петель на одной из створок для обеспечения дополнительного крепления к раме, либо в виде засова на уровне середины ворот.

    Утепление стен и отделка

    Теплый гараж легко сделать путем утепления ворот, через которые уходит основная часть тепла. Поэтому на внутренней поверхности укладывается утеплитель, а затем обшивается внутренним отделочным материалом. Для этого лучше выбрать полистирол, так как он просто монтируется и легко обрабатывается. Его можно посадить на клеевую основу, а зазоры минимизировать и замазать герметиком, чтобы снизить теплопотери. Обшить с внутренней стороны облицовочными плитами или пластиком. После завершения всех работ необходимо покрасить металлические части ворот в подходящий цвет.

    Гаражные ворота своими руками

    Как сварить засовы на гаражные воротаЦены на изготовление гаражных ворот в последнее время зашкаливают. Поэтому все чаще хозяева гаражей решают построить такие ворота самостоятельно. Процесс изготовления и монтажа распашных гаражных ворот своими руками достаточно простой. Главное – пользоваться подробной инструкцией.

    Основные требования при создании самодельной конструкции

    Как сварить засовы на гаражные ворота

    Накладные запоры помогут укрепить ворота

  • Возможность свободного въезда и выезда. Размеры ворот должны рассчитываться исходя из конкретных размеров автотранспорта
  • Расстояние от бока автомобиля до стойки ворот должно быть не менее тридцати сантиметров
  • Стандартные размеры гаражных проемов: 4*2, 1 или 5, 4*2, 4 метра
  • Ворота должны быть стойкими к взломам. Наиболее прочными будут изделия из оцинкованного стального листа по толщине не менее двух, а лучше пяти миллиметров
  • Накладные запоры помогут укрепить ворота
  • Обеспечить воротам защиту от окружающей среды – сильных ветров и осадков. Для этого надо прочно закрепить полотно вертикальными запорами. Кстати, они также спасут от перекоса ворот.
  • Выбор материалов и инструментов

    Для самостоятельного изготовления ворот гаража понадобятся следующие строительные материалы:

  • стальные уголки (чтобы изготовить несущую раму),
  • обшивка (ковка, дерево, металлически лист),
  • задвижки, профиль (60*20 или 60*30),
  • петли.
  • рулетка и болгарка,
  • уровень,
  • сварочный аппарат,
  • угольник.
  • Будущие металлические гаражные ворота будут состоять из:

    Этап изготовления крепежной рамы

    Как сварить засовы на гаражные ворота

    Элементы раскладываются на ровной плоскости и выставляются по уровню на горизонтальность. Углы выравниваются. На ровной поверхности должны быть выложены все заготовки будущей рамы

    Данный элемент ворот изготавливается их стального уголка. Рама состоит из внутреннего и внешнего каркаса. Работы идут по следующей схеме:

    1. Измерение высоты и ширины проема. Замеры должны быть точными, потому что готовую раму переделать уже невозможно
    2. Берется уголок с квадратным сечением (стороны от 160 до 200 мм). Отмеряются и нарезаются необходимые заготовочные элементы внешней рамы
    3. Элементы раскладываются на ровной плоскости и выставляются по уровню на горизонтальность. Углы выравниваются. На ровной поверхности должны быть в итоге выложены все заготовки будущей рамы
    4. Теперь раму надо сварить. Внешняя сторона должна быть по максимуму гладкой и ровной (сделать с помощью болгарки), тогда сами ворота будут максимально плотно прилегать к раме
    5. В углы ввариваются вертикальные рычаги (можно использовать обрезки уголка). Они нужны для обеспечения пространственной жесткости рамы

    Этап изготовления каркаса или обрешетка

    Как сварить засовы на гаражные ворота

    Каркас нужен для двух створок, которые будут распахиваться

    Каркас нужен для двух створок, которые будут распахиваться. В процессе работы к створкам прикрепят металлическое полотно. Для изготовления каркаса используется заготовленный профиль (60*20 мм).

    1. Рама трубы кладется на ровную поверхность, при этом лицевая сторона направлена вверх
    2. Направляющие вставляют в раму и тщательно выравниваются с каждой стороны
    3. Между каркасом и рамой делается зазор где-то 20 мм (чтобы створки двигались свободно)
    4. Далее прямые углы каркаса и профиля надо сварить.

    Обшивка гаражных ворот

    Как сварить засовы на гаражные ворота

    Обрезая оцинкованное железное полотно важно, чтобы левая створка на 2 см шла внахлест на профиль правой створки

    Наиболее ответственный этап самостоятельного изготовления ворот. Именно от него будет зависеть не только внешний вид, но и функциональность конструкции.

    Чтобы правильно сварить ворота следует:

    1. Обрезать оцинкованное железное полотно соответственно размеру створок. Важно, чтобы левая створка на 2 см шла внахлест на профиль правой створки
    2. Приварить лист вниз в нескольких местах . чтобы закрепить на каркасе
    3. Обрезать обшивку правой створки . учитывая все тот же внахлест 2 см
    4. Сварить, сначала приварить лист в середине, а потом по углам. Когда работы будут закончены, данные точки сварки необходимо срезать. Иначе угол полотна может быть выгнут наружу.

    Петли для обшивки следует подготовить заранее. Нижняя часть приваривается к раме, а верхняя – к наружной створке. Чтобы усилить соединение можно вырезать полоску метала в 5 мм. Ее приложить к верхней части петли и к створке ворот.

    Что касается замка, то для гаражных ворот наиболее подходит навесной вариант. Также есть смысл установки мощного засова.

    За гаражными замками требуется постоянный уход. Важно защищать их от влаги, в особенности, в сильные морозы. Лучше всего использовать замки с трубчатым ключом, они наименее подвержены замерзанию.

    Этап покраски

    Покрасить свои ворота надо для того, чтобы защитить полотно от коррозии и повреждений. Перед покраской полотно следует загрунтовать, затем нанести два слоя краски по металлу.

    Завершающий этап установки

    1. Первоначально надо установить внутренние и наружные части рамы.
    2. Их прикрепить к откосам проема, для этого можно использовать металлические штыри (около 15 см).
    3. Концы штырей, если они будут выступать, обрезать и зашлифовать болгаркой.
    4. Далее закрасить эти участки.
    5. Внешнюю и внутреннюю рамы скрепить пластинами из металла размером в 4 см.
    6. Приваривать пластины через каждые 60 см.
    7. Навешивание створок – самый заключительный этап.

    Нужно ли гаражным воротам утепление

    Как сварить засовы на гаражные ворота

    Утеплять следует внутреннюю поверхность створок. В качестве утеплителя подойдет пенопласт или пенополистерол

    Подумать об утеплении стоит хотя бы потому, что без него до 60% тепла будет просто уходить через ворота. Утеплять надо внутреннюю поверхность створок. Как утеплитель подойдет минеральная вата или пенополистирол. При утеплении важно не оставлять воздушных пространств и тщательно заделывать трещины. Будет достаточно утеплителя слоем в пять сантиметров.

    Сконструировать гаражные ворота самостоятельно вполне реально, но придется приложить немало усилий. Для того, чтобы браться за этот процесс, необходимо наличие хотя бы минимального набора строительных знаний.

    Про утепление стен пенопластом изнутри подробно рассказано здесь .

    Информацию про систему отопления на солнечных батареях можно найти на этой странице.

    Пошаговая инструкция по созданию гаражных ворот своими руками

    Как сварить засовы на гаражные воротаСамый простой способ получить что-то — это купить. Но куда приятнее самостоятельно, шаг за шагом создавать вещь, видеть, как она меняется, и наслаждаться результатами своей работы. Умельцы, которые строят гаражные ворота своими руками, зачастую делают это не из-за финансовых трудностей, а для удовлетворения своих амбиций. Ведь ежедневная эксплуатация конструкции будет доставлять гордость от осознания, что все это было сделано без посторонней помощи.

    И если фундамент и стены защитят автомобиль от неблагоприятных погодных условий, то надежные ворота — от возможного грабежа. Злоумышленник может и не угонит машину, но вот запчасти забрать в состоянии. А если внутри хранятся инструменты и другая техника, то они в первую очередь станут предметом покушения. Если вы все еще не определились, какие заказывать ворота для гаража, своими руками или «под ключ», то мы подготовили для вас следующую информацию.

    Заказ готовой конструкции

    Безусловно, самый простой, а может быть и самый быстрый способ установки ворот — это покупка их у производителей, которые берут на себя все вопросы, включая доставку и монтаж. Вам остается лишь оплатить счет и насладиться готовым результатом. У такого способа множество преимуществ:

  • высокая скорость изготовления
  • качественная работа специалистов
  • широчайший ассортимент продукции
  • возможность приобретения сложных автоматических конструкций.
  • Как сварить засовы на гаражные воротаНо не все так безоблачно. Ведь за комфорт необходимо платить. Пожалуй, единственным минусом заказа готового изделия будет его стоимость. Если, конечно, вы не один из тех людей, которые без видео знают, как сварить гаражные ворота своими руками.

    Компании-производители предлагают выбрать наиболее подходящий вид ограждающих конструкций: распашные, откатные, подъемно-поворотные или секционные. Некоторые из механизмов собрать самостоятельно будет практически невозможно, поэтому их придется приобретать. Исключением является распашная конструкция.

    Преимущества создания ворот в гараж своими руками

    Если вы читаете эту статью, то вы действительно заинтересованы в том, чтобы попробовать собственными силами создать ограждающую конструкцию. Этот способ открывает перед вами неограниченные возможности. Ведь вы существенно экономите на работе мастеров, а значит можете потратить деньги на электропривод или дистанционное управление.

    Помимо практической пользы на лицо и моральное удовлетворение. Вы просто подумайте, что изготовление гаражных ворот своими руками на сегодняшний день — настоящий подвиг, достойный уважения. Если один раз вы сделали все работы сами, то в будущем сможете осуществлять небольшой ремонт или модернизировать конструкцию. А главное, вы будете точно уверены в качестве своего творения, не будете экономить на ключевых узлах и материалах.

    Самыми надежными и простыми с точки зрения сборки являются распашные ворота. Именно их выбирает большинство автолюбителей для своих гаражей. Возможность монтажа калитки, дополнительных замков и засовов, усиления рамы и углов, использования автоматики делает их действительно универсальными.

    Шаг первый: чертеж

    Любая конструкторская задумка должна начинаться именно с подробного описания и плана работы. При составлении своими руками чертежа для гаражных ворот необходимо учитывать все требования, предъявляемые к ним. Если необходима установка в уже имеющийся проем, то для начала снимаются его мерки, а затем создаются створки. Но если у вас есть возможность уменьшить или увеличить проем, то следует руководствоваться следующими правилами:

    Как сварить засовы на гаражные ворота

    1. Минимальное расстояние от бока машины до стойки ворот — 30 см. Лучше сделать его больше, с запасом, если в будущем у вас появится новый автомобиль с большими габаритами.
    2. Высота проема составляет минимум 2 м. Оптимальными габаритами считается: ширина — от 2,4 м до 5,4 м, высота — от 2,1 м до 2,4 м.
    3. Толщина стального листа ворот на гараж, созданными своими руками, составляет 3 мм.

    Это минимальные и самые простые правила, которые должен знать каждый, кто принимается за работу. Их игнорирование может привести к тому, что вы попросту будете не в состоянии ими пользоваться. Но если учитывать эти требования, то у вас больше не возникнет вопросов, как сделать чертежи для гаражных ворот своими руками.

    Шаг второй: сварка

    Прежде чем к ней приступить, необходимо позаботиться о том, чтобы у вас хватало инструментов и материалов. Иначе в самый ответственный момент работа может остановиться. Для стандартной распашной конструкции потребуются: стальные уголки, металлический лист, задвижка, профиль, петли и замки на ваше усмотрение. Из инструментов:

  • рулетка
  • болгарка и сварочный аппарат
  • уровень и угольник.
  • Работа начинается с создания рамы. Если вы не знаете, как сварить ворота на гараж, то не впадайте в отчаяние. Все довольно просто. Необходимо разложить на ровной поверхности заготовки уголка с квадратным сечением. После сварки все швы должны быть обработаны, чтобы поверхность была идеально ровной. Это необходимо для плотного прилегания будущих створок. Таким образом делаются внутренняя и внешняя рамы.

    Следующим этапом сваривается каркас каждой створки из профиля 60х20 мм. Работа проделывается аналогично: на ровной поверхности и при помощи уровня. Необходимо лишь оставить небольшой зазор между створками и каркасом для удобного открытия дверей в будущем.

    Завершающим этапом по созданию своими руками распашных гаражных ворот является облицовка каркаса металлическими листами. Помните, что полотно левой створки должно на 2 см «находить» на каркас правой, поэтому правое полотно должно быть уже на эти самые 2 см.

    Петли, засовы и замки

    Как сварить засовы на гаражные воротаПостарайтесь заказать петли заранее, чтобы они уже были у вас к моменту начала работ. К раме приваривают нижнюю часть петли, а верхнюю — к полотну. Для усиления крепления используют арматуру, которая придает особую прочность сварке и прикладывается с внутренней стороны.

    Для закрытия створок и дополнительной безопасности целесообразно использовать засов. Его устанавливают на внутреннюю часть полотна. Осуществлять его монтаж можно в том случае, если по проекту у вас предусмотрена калитка. Сделать ее своими руками в распашных гаражных воротах тоже можно.

    Замки могут быть врезными или навесными. Для навесного потребуются внешние петли, а для установки врезного замка можно использовать дополнительную металлическую пластину, чтобы уберечь имущество от кражи. Желательно делать 2 или 3 замка. Это позволить закрывать двери даже в тех случаях, когда один из замков сломается.

    Покраска ворот гаража

    Этот этап необходим для того, чтобы уберечь металл от коррозии. Есть несколько способов это сделать. Вы можете отдать полотно на покраску порошковым методом. Он осуществляется в заводских условиях, поэтому сделать его самостоятельно не получится. Если же покраска ворот гаража будет производиться собственными силами, то первой наносят грунтовку. После высыхания полотно покрывают несколькими слоями краски.

    Помните, что любая краска имеет свойство выцветать, поэтому раз в год или несколько лет вам придется обновлять цвет.

    Установка и утепление

    Для монтажа внутренней и внешней частей рамы используют металлические штыри размером 15-18 см. После закрепления в откосах, концы штыря обрезают и шлифуют, чтобы он не мешал закрывать створки. Обе части рамы скрепляют металлическими пластинами толщиной в 4 см при помощи сварки каждые 60 см. Затем навешиваются уже готовые створки. Если работа выполнена правильно, то фото гаражных ворот, сделанных своими руками, невозможно отличить от заводских.

    Как сварить засовы на гаражные воротаНо через полотно в отапливаемых помещениях уходит до 60% тепла, поэтому многие задумываются над тем, как утеплить ворота в гараже. Эта работа достаточно простая. Необходимо лишь сделать деревянную обрешетку с внутренней стороны, а затем наполнить пространство выбранным материалом: минеральной ватой или пенополистиролом. Затем обрешетку закрывают вагонкой или облицовочными плитами. Таким образом, вы сможете полностью самостоятельно построить и установить свои собственные ворота, а после заниматься их ремонтом без посторонней помощи.

    И несколько советов по безопасности:

  • установите замки с внутренним стержнем
  • используйте металлические пластины для приварки петель
  • установите внутренний замок в калитку
  • усильте раму и углы полотна.
  • Если у вас есть собственный опыт, и вы знаете, как сделать гаражные ворота своими руками, то мы ждем вашим комментариев.

    Источники: expertsvarki.ru, kaksdelatgarazh.ru, orcmaster.com, vorotakzaboru.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт гаражных ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (10.02.2016)
    Просмотров: 1956 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: