Главная » Статьи » Ремонт гаражных ворот |
Гаражные секционные ворота TL (торсионная пружина)Литва Оплата и доставка Доставка осуществляется только по предоплате. Способы доставки: Способы оплаты: Какие ворота выбрать в Гараж?Одним из основных элементов гаража, как и домовладения, являются ворота. Ворота-это страж, охраняющий Ваше имущество и их значение нельзя недооценивать. К основным видам гаражных ворот можно отнести: -распашные ворота. Классика воротного жанра. Существует возможность автоматизации. Из плюсов - низкая стоимость(300-500долларов США). Из минусов-затруднённое открытие во время снегопадов, ретро-дизайн (облагородить воротный лист ковкой будет стоить недёшево, и к гаражу неприменительно. -секционные ворота. Самый надёжный вариант европейских ворот. Можно устанавливать в механическом варианте - автоматизировать впоследствии не составит никаких проблем. Ворота состоят из секций высотой 600-800мм. Толщина 40-45мм. Состав-стальной лист снаружи и внутри, между ними запрессован утеплитель. На Украине известны следующие производители полотен: Дорхан (Россия), Алютех (Белоруссия) - именно он в толщину 45мм. Ритерна (Литва), Krispol (Польшв), Кружик (Чехия), Teckentrup и Hoermann (Германия). Более подробно о ценах можно узнать на нашем сайте. - ролетные ворота. Состоят из алюминиевых ламелей высотой от 35 до 107мм, бывают пенозаполненные и экструдированные - усиленные (не путать с антивандальными стальными ролетами). Автоматизировать ролеты возможно, но дороже, чем покупать сразу автоматические. Плюс-низкая цена. Минусы -высокая теплопроводность, низкая прочность ламелей. - ролетные стальные ролеты. Такие производятся в Украине путём холодного проката стальной ламели.Это самые известные на настоящий момент в Украине ворота. На видео на нашем сайте, Вы можете увидеть, как ворота пытаются пробить кувалдой и топором. Стальные ролеты монтируются исключительно с автоматикой, поскольку пружина такого веса полотна не выдержит. Стоить заметить, что такие ворота не только самые прочные, но и самые дорогие. Их может обойти в цене лишь немецкий Хёрман, да и то наврядли. Выбирая ворота в гараж, необходимо учитывать в каком месте он находится - гаражный кооператив, улица или территория домовладения. Так же необходимо определить сумму, с которой Вы хотите расстаться в обмен на ворота. Какие ворота Вы хотите -автоматические или механические. Просчитывая ворота, обратите внимание на аварийную систему разблокировки и на наличие в помещение гаража дополнительногь входа. ПК АВА-Крым. Откатные, распашные, секционные гаражные ворота. Ролеты. Шлагбаумы. Парковочные барьеры. Автоматика для ворот. Биокамины. Окна из деревянного цельного бруса. web: avtomatvorota.com.ua ava-crimea.sebastopol.ua Ритерна – отзывыАЛЕКС Рекомендую! 21 мая 2015 в 09:44 Редактирую свой негативный отзыв,о работе сотрудников и воротах,наверное день тогда не сложился ни у меня ,ни у них,но к счастью здравый смысл возобладал,страсти и негатив остались позади.Ребята оказались не злые,где надо подправили,стоимость плитки компенсировали,что как,показывает практика не всякая фирма сделает.По анализу рынка секционных ворот,ryterna(,БелТЕРМ.) в лидерах,быстрые сроки поставки(3-5 дней),менеджеры и монтажники при случае реагируют на ситуацию очень быстро,по цене :не самые дешевые,но быстро и оперативно,качество на высоте,т.е. все ворота примерно одинаковы у производителей,есть разные маленькие фишки,но это ни о чем.Подводя итог:все хорошо ,ребятам спасибо и уж не обессудьте за инцендент. АЛЕКС 11 мая 2015 в 22:22 Ворота весьма средние,задвижка задевает тросики привода при закрытие,постоянно нужно отодвигать в сторону,у монтажников нет даже сверел по кафелю,дюбеля тоже не соответствуют материалу(блок газосиликат). При установке поломали плитки,сверлили перфоратором,сначала пробовали сверлом по металлу, про сверла по керамике не знают ,не видели,монтировали простейшие ворота(12-13 дырок)более 8 часов,обрезали готовое изделие,появились щели в местах стыковки с полом(говорят перепад на 3-8 мм) это катастрофа и резинка примыкания, шириной около 8 см это не скроет,постоянно звонили кому-то ,советовались. Вообщем, просто, нет слов, приехал старший,монтажники идеальны, щели при закрытие ворот легким нажатием ноги 100 кг взрослого мужчины с одной стороны,затем,таким же легким с другой ,это нормально,надо же как-то закрыть. Не рекомендую. АЛЕКСАНДР 12 февраля 2015 в 21:08 Мода в гаражных воротах07.09.2012 Как ни странно, сезонная мода существует не только на одежду, обувь, автомобили, но и на такие вещи и изделия, с которыми у большинства людей никак не ассоциируется понятие «мода», например, гаражные ворота. Конечно, с ними немного иначе. Продолжительность сезона не 3 месяца, а, скорее, 3 года, диктуют моду не Париж и не Милан, а особенности местной архитектуры. Мода различная в разных странах, но тенденции развития довольно похожие. Как известно, до восьмидесятых годов прошлого века большинство гаражных ворот были не секционными. В США и Западной Европе доминировали подъёмно-поворотные ворота из одной створки, обшитой профилированной жестью или деревянными досками, поднимающейся вверх. В южных странах и Великобритании наряду с подъёмно-поворотными были ещё весьма популярны и рулонные ворота, которые состояли из узких металлических секций, которые наматывались на барабан над проёмом ворот. А вот в Восточной Европе и России к этому моменту оставался, за редчайшим исключением, старый тип распашных ворот, которые каждую зиму надо было откапывать от снега, чтобы открыть. Можно с большой долей вероятности говорить, что родиной секционных ворот являются США. Прототипы таких ворот были созданы уже давно, но именно с восьмидесятых они оформились в доступный продукт и начали уверенно теснить с рынка другие ворота. Всего за десять лет секционные ворота практически полностью вытеснили с рынка подъёмно-поворотные. А через несколько лет этот продукт стал приходить и в Европу (как, наверное, и большинство продуктов американской культуры). Именно с этого момента основные производители в Германии и Швеции переориентировались на секционные ворота. Однако это не мешало всё ещё довольно много ворот привозить из Америки. Развитое массовое производство и “экономные“ стандарты качества, позволяли американцам производить продукт дешевле. Там это был ежедневный продукт, а в Европе продолжал оставаться эксклюзивом. И дело здесь вовсе не в качестве продукта или его необычности. Европейцы привыкли себе строить дома, как минимум, лет на 50, а американцы считали, что средняя продолжительность проживания владельца в одном доме – 5 лет! И другой владелец всё меняет заново. Чтобы европейский потребитель оценил разницу в эксплуатации и качестве продукта, понадобилось время. И за последнее десятилетие на рынке Европы американских ворот почти не осталось (небольшими «островками» их обитания остались Норвегия и Франция.). И не только из-за “экономного” качества – больше из-за того, что они уже не соответствовали моде. Все говорят, что англичане консервативны. Да, это правда. Там и сейчас продаются 70% подъёмно-поворотных ворот, в отличие от других стран Европы, где продажи не превышают 10%. Однако и американцы консервативны не меньше: вот уже столетие, как у них строятся дома всё в том же колониальном стиле. А секционные ворота, однажды появившись, остались, неизменными по сей день. Характерный пример: такой популярный в Америке рисунок на секционных воротах как «филёнка» («кассета»), к настоящему моменту практически исчез в Европе. Ответ прост – в Европе «филёнка» перестала быть модной. Наверное, дело не в том, что европейцы отказались от традиционной архитектуры. Совсем нет. Просто люди все разные и всегда стараются как-то под себя изменить то место, где они живут, стараются просто отличаться от других. Если нечего изменить в стиле стен или крыш, такая важная часть фасада дома, как гаражные ворота, стала отражением духа современности и стильности европейского домовладельца. Это и явилось толчком для появления моды ворот. Процесс к “лаконичности“ или “стерильности” моды секционных ворот в Средней и Северной Европе продолжается до сих пор. Ворота “в полоску” высотой 10 см на рубеже двухтысячных годов стали заменять на “среднюю полосу” (Midrib, Mittlesicke) высотой 25-30 см, а старую фактуру поверхности “woodgrain”, имитирующую рисунок «дерево», заменила гладкая поверхность. И в последние годы процесс продолжается. Домовладельцы выбирают все больше ворота, секции которых, в основном, полностью гладкие и без всяких полосок. Или если не гладкие, то с фактурой “стукко” или “микрориб”, но обязательно без полосок. Просто «лаконичный» стиль. Однако когда всё больше ворот становятся стерильно чистыми, опять трудно себя показать. Конечно, можно играть цветами. Даже удивительно, в какие только цвета не приходится производителям красить ворота. И розовый с фиолетовым – ещё не предел! Даже белый или коричневый перестают быть стандартом. В последнее время становятся популярными цвета, полученные иными покрытиями секций, такими как антрацит, медь, нержавеющая сталь и т.п. Доминирующие цвета отличаются по регионам. Скандинавы очень любят чёрный и тёмно-серые цвета, немцы – серые и зеленые тона, голландцы – разноцветные, итальянцы – тёмно-зелёные. И конечно, с появлением технологии покрытия стали пленкой с разными рисунками, стали популярны разные имитации дерева. В особенности в регионах, где в экстерьере дома используется много дерева: в Баварии и Австрии – «золотой дуб», в Италии – «старый дуб», в Швеции – «тёмное дерево». Потребители, конечно, предпочли бы не имитацию, а натуральное дерево, но необходимость его постоянно обновлять стоит дорого, а секции покрытые ПВХ-плёнкой, которую практически не отличить от настоящего дерева, а тем более не требуется ничего обновлять. Так же довольно популярным стало украшать гладкие ворота “иллюминаторами” – окнами из нержавеющей стали разного диаметра. Люди сами выбирают расположение окон, делают свой уникальный дизайн. Производителю становится нелегко успевать за требованиями потребителя. Существует отдельное направление дизайна – аппликации из разнообразных элементов, нарезанных из листа нержавеющей стали. При помощи лазерных технологий теперь стало возможным исполнить и такие индивидуальные заказы. А благодаря технологии печати на любых поверхностях становится возможным изготовить для клиента секционные ворота, например, с его собственным портретом или изображением машины его мечты. В настоящее время в странах Восточной Европы, а так же и в России пока что доминирует простая “полоска“. Рынок секционных ворот довольно юный, потребители в массовом порядке исключительных требований пока не выдвигают. Но весьма вероятно, что в ближайшие годы поставщики ворот начнут конкурировать, предлагая покупателям более эстетичные ворота. Компания «Ryterna» уже имеет богатый опыт работы с европейскими клиентами, занимая достойное место среди основных поставщиков секционных ворот. Благодаря гибкой политике продаж, внимательному отслеживанию тенденций на рынке, современной технологической базе, постоянной конструкторской работе, компания готова предложить новинки в области как оформления ворот, так и конструкции их отдельных элементов, оставаясь неизменно поставщиком одних из самых безопасных и эстетичных секционных ворот, которые помимо непосредственной функции ограничения въезда добавят свежести в общий стиль и сделают дом уникальным. Источники:
| |
Просмотров: 923 | |
Всего комментариев: 0 | |