Главная » Статьи » Ремонт автоматических ворот

Устройство для автоматического открывания ворот
ремонт ворот Мариуполь

Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда

E05F13/04 - с помощью платформ, опускающихся под весом человека или транспортного средства

О ПИСА НИЕ устройства для автоматического открывания створчатых ворот при в езде автомобиля и автоматического закрывания их после в езда.

К авторскому свидетельству П. И. Зайцева и М. B. Глейзера, заявленному 15 апреля 1935 года (спр. о перв.,% 167522).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года

Широко уже известны устройства для автоматического открывания и закрывания ворот и дверей при проезде разного рода повозок или проходе человека, состоящие. из реверсивного электродвигателя или электродвигателей для привода створок ворот или дверей, каковые электродвигатели включаются нажимными контактами, вделанными в пол, а выключаются конечными выключателями, причем это включение и выключение производится либо непосредственно, либо через посредство реверсирующих электромагнитных контакторов, Равным образом известны также приспособления для передвижения ворот при помощи ходовых винтов и гаек.

В предлагаемом устройстве, с целью открывания ворот как ав оматически, так и вручную, конец направляющей, закрепленной на створке ворот и вмещающей конец соединяющего створку с приводной гайкой поворотного коленчатого рычага выполнен в виде рычага, закрепленного на поворотной и находящейся под дейстзием пружины штанге, могущей быть запертой на створке для того, чтобы при закрытом положении створки можно было вывести конец коленчатого рычага из направляющей освобождением штанги от запора и поворотом рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает вид ворот, снабженных предлагаемым устройством, снаружи (одна створка снята) фиг. 2 — вид ворот в разрезе фиг. 3— вид изнутри (со стороны гаража) фиг. 4 — вид сверху фиг. 5 — 10 — детали направляющей полосы и замка фиг. 11— частичный вид (в большом масштабе) открывающего механизма фиг. 12 — вид нажимного контакта в разрезе фиг. 13— устройство контактора (с частичным разрезом) фиг. 14 — электрическую схему устройства.

Предлагаемое устройство, представляющее собой отдельный агрегат, который может быть приспособлен к существующим воротам соответствую щего размера без какой-либо их переделки, состоит из открывающего механизма, направляю-цей полосы и замка, нажимных контактов, реверсирующего электродвигатель контактора и светофора, (К авторскому свидетельству П.И. Зайцева и M. В. Глейзера № 49934

У миг l4

L в

Тип. „Промполиграф". Тамбовская, 12. Зак. 4147 — 200

Как сделать автоматические ворота

Основой данной конструкции является микроконтроллер ATmega8.

Принципиальная схема:

Данное устройство даёт возможность управлять воротами непосредственно с кнопок панели блока автоматики ( либо выносного пульта ) или же, можно подключить модули радиоуправления и управлять устройством дистанционно. Управление выполняется при помощи трёх кнопок: открыть – стоп – закрыть. При помощи кнопки стоп можно остановить ворота в любом положении. Когда ворота начнут открываться – автоматически включится освещение, освещение будет гореть до тех пор пока ворота не закроются обратно. На панель управления установлены светодиоды, которые служат в качестве индикаторов положения концевых выключателей. Светодиод светится - если контакты концевого выключателя в замкнутом положении ( створка ворот находится в крайнем положении ). На ЖКИ показана работа концевых выключателей, а в меню настроек можете выбрать интервалы времени работы механизма, который управляет воротами. Чтобы дистанционно управлять воротами здесь использовался готовый модуль передатчика - приёмника 433 МГц. В роли резервного источника питания применяется аккумулятор. Схема резервного питания с подзарядкой аккумулятора изготовлена на основе L200 + LM358, работает великолепно.

Принцип работы устройства

  1. Если нажать кнопку OPEN произойдёт открытие створок ворот. Затем, когда сработает конечный выключатель открытия, актуатор будет работать ещё пару секунд, а потом остановиться. На дисплее будет показано положение каждой из створок. Положение определяется исходя из заданного времени работы актуатора, его можно установить в настройках для каждой из створок. В случае если за заданное время конечный выключатель не срабатывает, тогда на индикаторе будет мигать указатель положения соответствующей створки. Поскольку система управления делалась для распашных ворот, то имеет значение очередность открытия и закрытия створок. Левая створка открывается сразу после нажатия кнопки. Правая створка открывается через время задержки, которое устанавливается с помощью настроек. При помощи таймера задержки начинается отсчёт после того, как разомкнутся контакты конечного выключателя открытия левой створки.

2. Если нажать кнопку CLOSE то обе створки закрываются сразу, но это после того, как левая створка будет в положении, которое задано параметром Ожидание левый актуатор остановится и будет ждать пока не сработает конечный выключатель закрытия правой створки. Когда сработает конечный выключатель закрытия правой створки и створка закроется до конца в течении двух секунд, левая створка будет продолжать закрываться ( до срабатывания конечного выключателя плюс те две секунды на дозакрытие ).

3. При помощи кнопки STOP вы можете приостановить работу актуаторов. Если нажать кнопку OPEN/CLOSE, то работа снова возобновляется.

4. Во время открытия и закрытия на дисплее отображается условное обозначение положения обеих створок и оставшееся время.

5. Воротами можете управлять одной кнопкой RC ( т.е. Remote Control ). В зависимости от состояния конечных выключателей, эта кнопка открывает ворота, в случае если оба конечных выключателя закрытия в замкнутом состоянии. Закрывает, если оба конечных выключателя открытия в замкнутом положении. Останавливает движение, а после повторного нажатия снова возобновляет движение в изначальном направлении.

6. В случае е сли хоть один из конечных выключателей закрытия створок будет разомкнут, то включится свет. Отключится свет уже после того, как сработают оба концевых выключателя закрытия.

Процесс настройки блока управления воротами

1. Если н ажать на кнопку SET , то устройство переводится в режим настроек. Сначала задаётся время движения левой створки, потом правой, после время задержки, а потом уже время ожидания левой створки в процессе закрытия. Переключение между режимами осуществляется при повторном нажатии на кнопку SET . Время движения применяется только для визуализации процесса управления воротами.

2. Процесс установки выполняется при помощи кнопок PLUS и MINUS . Пределы установок: 0 - 99 секунд. Для времени ожидания левой створки от 0 до времени движения левой створки.

3. Спустя десять секунд после последнего нажатия на кнопки новые значения настроек записываются в энергонезависимую память, а само устройство выходит из режима установки.

В качестве материала для столбов ворот может быть не только кирпич, здесь можно применить швеллер, стальные трубы, крепкие деревянные брусы либо уже готовые бетонные столбы. Главное при установке столбов - это подготовить фундамент. Глубина фундамента должна быть не меньше одного метра, в противном случае ваш столб со временем может наклонится или сдвинуться.

Прошивку можно скачать ниже:

Устройства автоматического открывания для гаража

Устройство для автоматического открывания ворот Автоматика для гаражных ворот. рольставни и ставни приносят комфорт и удобство . Устройство с приводом – неотъемлемая часть популярных «умных» домов. Чтобы ворота закрывались и открывались автоматически, их снабжают небольшим электромотором с дистанционным управлением.

Приводы бывают электрогидравлические и электромеханические. В первых усилие создает — смонтированный в корпусе электродвигатель, электронасос и гидроцилиндром, во втором – электродвигатель и редуктор, Электромеханический привод более прост в управлении и обслуживании, а потому и стоит дешевле. Присутствие в конструкции густой смазки часто затрудняет, а то и делает невозможным работу устройства в зимнее время, червячный механизм не любит грязи — при попадании внутрь частиц узел изнашивается. Спустя 5-10 лет эксплуатации приходится менять привод.

В электрогидравлическом устройстве используется жидкость (антифриз) увеличивающая температуру замерзания. Привод такой конструкции бесперебойно функционирует зимой. Изнашивается только трущаяся часть системы, которая стоит дешево и которую можно легко заменить. Электрогидравлический привод более работоспособен, однако и стоят дороже.

Подробнее разберем электропривод, подходящий для гаражных распашных ворот.

Распашные ворота привычны для человека. Состоит конструкция из 2-х створок, закрепленных на петли. В большинстве случаев, автоматика для гаражных ворот монтируют на опорных створках. Привод имеет линейную тягу.

Если конструкция гаража нестандартная, могут применяться рычажные электроприводы.

Если ворота имеют архитектурную или художественную ценность, можно скрыть дополнительные элементы конструкции. В этом случае применяются электроприводы подземной установки. Механизмы размещаются под покрытием дороги. К преимуществам такого решения относят большой угол открывания створки (до 180°). Подземные приводы встраивают в процессе монтажа самих ворот, реже его устанавливают отдельно.

Редукторы приводов часто препятствуют открыванию, когда отключена электроэнергия. Чтобы открыть ворота вручную, используется механизм разблокировки. Есть модели механизмов с низковольтным питанием, обеспечивающие полную электробезопасность и возможность подключить аккумулятор в случае форс-мажора.

Откатные механические и автоматические ворота своими руками

  • Преимущества откатных ворот
  • Устройство откатных ворот
  • Необходимые материалы для изготовления откатных ворот
  • Ход работы над устройством откатных ворот
  • Завершающий этап изготовления ворот
  • Нюансы при установке ворот
  • Откатные ворота своими руками пользуются большой популярностью, по причине их простой конструкции. Для устройства откатных (консольных) ворот может понадобиться лишь небольшая схема конструкции, которую можно легко сделать самостоятельно.

    Устройство для автоматического открывания ворот

    Принято считать, что автоматические откатные ворота очень практичны, надежны, удобны и долговечны.

    Откатные ворота в прошлом могли позволить себе только люди с большим достатком, а установить на них электропривод было чем-то из области фантастики. Но времена меняются, и все больше людей решают собрать и установить откатные ворота своими руками. при этом сэкономив значительную сумму средств. Но следует помнить, что у данного типа ворот есть одна важная особенность - им нужно пространство для отката. Если вами будет подготовлена простая схема устройства, то сможете увидеть, как много места нужно для данной конструкции. Причем места требуют как автоматические, так и механические системы.

    Преимущества откатных ворот

    Почему люди выбирают именно откатные ворота? Достоинств у раздвижных ворот значительно больше, чем недостатков. У них нет направляющих ни внизу, ни вверху проема, что позволяет проезжать транспорту любой высоты. Раздвижные ворота передвигаются благодаря направляющей, приваренной к раме. Направляющая (рельс) передвигается по роликам (тележкам), жестко закрепленным на бетонном основании. Для роликов применяются лишь закрытые подшипники. Внутри направляющей “ходят” роликовые тележки - это защищает их от грязи, снега, дождя, что продлевает срок службы. На одной ролике находится 8 роликов, 1 ролик сделан из подшипника с металлической напрессованной или полимерной обоймой. При нормальном использовании система рассчитана на 50 тыс. циклов открытия/закрытия, а это приравнивается к 10-15 годам эксплуатации. Не стоит пытаться смазывать механизм, ведь грязь и песок, налипающие на смазку, будут только мешать передвижению. Особенно страдают автоматические конструкции.

    Схема-пример размеров откатных ворот.

    Полотно ворот можно зашить любым материалом: профнастилом, красивой ковкой, деревесиной, поликарбонатом, сайдингом, металлической филенкой или металлическим листом. Другими словами, откатные ворота своими руками сделать можно очень быстро, без привлечения квалифицированных специалистов, и в этом вам поможет самая обыкновенная схема, выполненная собственноручно с учетом параметров своих ворот.

    А, они почти не требуют ухода и какого-либо обслуживания. Недостаток - необходимость большого количества места для отката створки, как и для механических конструкций. По этой причине достаточно часто не получается установить откатные ворота своими руками. Из-за недостатка места их приходится устанавливать с наружной стороны, в этом случае проблематично установить электропривод, но механические створки функционируют отлично.

    Откатные ворота могут открываться как автоматически, так и вручную: все зависит, в первую очередь, от финансов человека и поставленных задач (ежедневное использование, для дачи, резервные и пр.). Электропривод - необязательный, скорее, дополнительный элемент комфорта. Значительно приятнее просто нажать на кнопку, чем идти в дождь или снег открывать ворота. Еще привод поможет сэкономить массу времени для тех, кто выезжает со двора много раз за день. Так, автоматические ворота очень удобны в эксплуатации.

    Вернуться к оглавлению

    Устройство откатных ворот

    Итак, что являет собой конструкция откатных ворот? Устройство данного вида ворот не настолько сложно, как кажется с первого взгляда. Их конструкция проста, нужна лишь обыкновенная схема, которая покажет, что и как устанавливается. Если вы решились сделать откатные ворота. то на процессе их изготовления нужно остановиться более детальнее. Конечно, чтобы детальнее ознакомиться с их конструкцией, можно посмотреть чертеж откатных ворот.

    Изначально нужно установить опорные столбы, которые могут быть сделаны из швеллера, стальной трубы, кирпича или бетона, дубового бруса.

    Главное - бетонировать опорные столбы нужно на глубину не меньше 1 м.

    Нужно выкопать яму не менее 1 м глубиной, потом установить столбы по уровню и залить их бетонным раствором. Время, которое нужно выдержать для застывания бетонной смеси и достижения ее прочности составляет 1 неделю. В кирпичных столбах желательно предусмотреть закладные, располагать их надо на 10 см от края проема. Самый оптимальный размер закладной - 5х5 см, она должна быть с кирпичом заподлицо.

    Схема бетонирования опорных столбов фундамента для откатных ворот.

    Потом нужно залить фундамент, для этого можно использовать арматуру сечения 1-1,4 см и швеллер 16-20 см шириной. Арматуру нужно нарезать на куски по 100 см и приварить их к полкам швеллера - получается банкетка.

    Затем роется яма 50% длиной от ширины самого проема, глубиной 1-1,5 м и шириной 40 см, швеллер устанавливается полками вниз, и яма заливается бетоном. Основание для откатных ворот можно считать готовым. Если проем меж столбами равняется 4 м, то основание должно составлять L/2=2 м.

    Швеллер укладывается в уровень чистового пола, то есть верхушка швеллера должна быть на одном уровне с дорогой, плиткой, асфальтом и т. д. Если все сделано правильно, то в итоге получается ровная металлическая площадка, к которой позже нужно будет приварить ролики (роликовые каретки) для откатных ворот.

    Фундамент для ворот должен отстояться не менее недели, а по СНИПу ему нужно дать 28 дней. Если у вас имеется схема изготавливаемых откатных ворот, обязательно пометьте себе время высыхания основания, чтобы потом не ошибиться и изготовить качественную конструкцию, которая будет работать долгие годы.

    Вернуться к оглавлению

    Необходимые материалы для изготовления откатных ворот

    Сначала необходимо заготовить весь материал для работы. Для этой цели с помощью шлифовальной машинки с зачистным кругом нужно убирать окалину и ржавчину с металлических труб. При работе с шлифмашиной необходимо соблюдать меры предосторожности и обязательно надеть защитные очки.

    После этого металлические трубы необходимо обезжирить растворителем и обработать грунтовкой. Можно пользоваться кистью или краскопультом. Когда это все сделано, нужно переходить к следующей стадии, которая подразумевает сварку несущей рамы конструкции. Для устройства рамы откатных ворот лучше всего взять профилированную трубу 60х30 мм сечением, но также можно брать трубы сечением 60х40 или 50х50 мм. В данном случае нет никаких жестких правил: каждый использует то, что имеется в наличии, больше нравится или легче приобрести. Из труб варится внешний каркас ворот. Для откатных ворот, ширина проезда которых не превышает 4 м, можно использовать специальный омега-профиль.

    Источники: www.findpatent.ru, payaem.ru, gifr.ru, 1landscapedesign.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт автоматических ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (13.02.2016)
    Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: