Главная » Статьи » Ремонт автоматических ворот

Схема подключения автоматических ворот фирмы саме
ремонт ворот Мариуполь

воронеж сттс схема романа ф

С помощью карточки подымается шлагбаум и без задержки времени сразу опускается. В случае, когда речь идет о безопасности пользования оборудованием, следует иметь ввиду, что любое технически сложное изделие требует особого внимательного подхода, как при его Открыть раздел Запасные части САМЕ Отключите функцию автоматического закрывания (положение 1-OFF на 10-разрядном дип-переключателе функций) Подскажите, пожалуйста, смонтировали сегодня шлагбаум CAME GARD G3750, все сделали по инструкции, опыта со шлагбаумами Система для платных парковок PS ONE Сегодня CAME предлагает наилучшее сочетание цены и качества, постоянно обновляемый модельный ряд, традиционная надежность автоматики, а также отличный клиентский сервис – вот те Требуется помощь на тему управление открытием -закрытием рулонных ворот.Ранее эти ворота Сертификаты САМЕ Блоки управления и прочее Сдвижные ворота:Данный тип приводов наиболее часто используется на промышленных объектах. В номенклатуре компании САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY. Инструкция по программированию (клонированию) пультов TOP-432NA Далее по тексту Проксимити карты и ТАГ называются Карточка. При авариях в сети 220 В или неправильном подключении 2-7 - кнопка закрывания. Возможные причины: По автоматическим шлагбаумам Доступ к винтам крепления считывателя в корпусе показан на рисунке 3. Питание считывателя

= 24В. Для питания его от источника 12 В, Сертификат соответствия Приводы для откатных ворот САМЕ Постоянно мигает световой индикатор на блоке управления,пульт,как указано в инструкции не программируется Came ZC5 Открыть раздел По автоматике для промышленных ворот Аксессуары управления Пульт TWIN02TWIN04 Оконная автоматика MOWIN Кнопки управления AE23002311 Пульт TOP862NATOP864NA Открыть раздел Доставка B1-B2 блока ZA3 соединить с 2-7 шлагбаума G4000. Для правильной работы фотоэлементов необходимо было сделать реверс двигателя и микровыключателей (п.12,13 стр.2) по инструкции Скачать файл: Переделка DX-SX (138.9 КБ) Пульт ATOMO 2 ATOMO 4 По общим аксессуарам На 10-разрядном переключателе - 1 ON - Автоматическое закрывание активированно.

Схема подключения автоматических ворот фирмы самеАвтоматический шлагбаум

Что такое - шлагбаум?

Безопасность на дорогах в условиях интенсивных транспортных потоков, исключение несанкционированного доступа на стоянки (паркинги) могут быть, в первую очередь, обеспечены в настоящее время оснащением их специальными техническими устройствами, как правило, автоматическими. Решить эти сложные задачи позволяют автоматические шлагбаумы, упорядочивающие движение автотранспорта на трассах и автостоянках.

Несмотря на то, что оснащение предприятий, дорог и стоянок автоматическими шлагбаумами требует значительных затрат, практика их применения свидетельствует о их быстрой окупаемости при значительном повышении уровня безопасности объектов.

Автоматические шлагбаумы используются для ограничения проезда на охраняемую территорию и управления движением транспорта. Они являются одним из самых популярных средств контроля автомобильного потока.

Автоматические шлагбаумы. Для чего они нужны?

Автоматический шлагбаум — это устройство для ограничения проезда и управления движением транспортных средств. Шлагбаумы широко используются при оснащении автомобильных стоянок, подземных гаражных комплексов, проездов на платных автомагистралях и железно-дорожных переездах – везде, где требуется контроль иограничение въезда/выезда .

За несколько столетий своего существования шлагбаум мало изменился по своей сути, но внешнее и техническое его исполнение все же претерпело серьезную модернизацию. Современный шлагбаум – это механическое, управляемое вручную, или автоматическое устройство, управляемое дистанционно. В зависимости от принципа действия основного механизма, автоматический шлагбаум может быть гидравлическим или электромеханическим .

Управление шлагбаумом может осуществляться дистанционно с брелока-передатчика или с помощью целого спектра устройств управления, таких как ключ-выключатель , считыватели магнитных и проксимити карт , электромагнитный датчик для обнаружения транспортных средств. В случае отключения питания, любой шлагбаум может быть переведен в режим ручного управления .

Автоматические шлагбаумы обладают множеством дополнительных возможностей: автоматическое закрытие шлагбаума , синхронизация работы шлагбаумов ,оснащение шарниром для складывания стрелы и многим другим, позволяющим настроить шлагбаум в соответствии с необходимыми требованиями.

В современном городе шлагбаум используется для управления въезда на территории промышленных предприятий и организаций, отелей и банков, логистических центров и торговых центров. Шлагбаумы являются эффективным средством контроля и управления доступом на личные, общественные и производственные территории.

Автоматические шлагбаумы просты в эксплуатации, компактны, работают с высокой скоростью в любых климатических условиях России. Время открывания и закрывания шлагбаума является важным параметром и для различных моделей и составляет от 1,5 до 10 с.

Конструкция современного шлагбаума проста. Он состоит из стойки с размещенным внутри силовым механизмом, стрелы (руки) и электронного блока управления. По принципу действия шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Механизм электромеханических шлагбаумов состоит из электродвигателя, редуктора и балансировочной пружины. В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной. Стрела шлагбаума может быть различной длины и составляет от 2 до 12 м для различных моделей. Для закрытия широких проездов могут использоваться пара шлагбаумов, синхронизированных друг-с другом.

Электронные блоки управления для приводов шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно по нажатию кнопки,считывателя proximity-карточек , кодовой клавиатуры и т.п. Радио брелок позволит дистанционно управлять приводом шлагбаума. К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные детекторы SMA для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п.

Благодаря электронному устройству могут программироваться такие функции, как автоматическое закрывание с задержкой по времени, установка ламп KIARO обеспечивает световую сигнализацию работы шлагбаума, шлагбаум может быть закрыт после проезда по сигналу фотодатчика, ну и более традиционное устройство – светофор – поможет обеспечить безопасность участников движения.

В моделях CAME предусмотрена установка элементов световой сигнализации на стреле , шторки , подвижной опоры и бампера безопасности - резинового профиля в нижней части стрелы.

Очень важным преимуществом шлагбаумов может быть наличие встроенной системы обнаружения препятствия . обеспечивающей безопасность людей и автотранспорта. Наличие мягкого бампера на стреле шлагбаума исключает возможность образования даже мелких царапин на автомобиле.

Автоматические шлагбаумы

- это идеальный выбор для территорий, где использование ворот по каким-либо причинам не целесообразно.

Автоматические шлагбаумы– это:

· высокая надежность и стабильность работы в различных климатических условиях.

Устройство автоматического шлагбаума

Чаще всего слово шлагбаум ассоциируется с механизмом, не допускающим выезд автомобильного потока на железнодорожное полотно. Сегодня же их используют повсеместно, а не только на железнодорожных переездах. Изначально устройство шлагбаума состояло из деревянных балок. Ими перекрывали въезд в город, а рядом размещалась будка дежурного с контрольно-пропускным пунктом. И даже сейчас их значение не изменилось, и, как правило, используют эти конструкции с той же целью: пропуск отдельных объектов. В отличие от ворот, шлагбаум имеет ограничительную функцию. Им удобно оградить проезд на территорию предприятия или частной собственности. Часто шлагбаумы размещают на въездах и выездах организаций или охраняемых объектов, отдельных автомобильных стоянках или парковках больших торговых центров. Конечно, человеку проникнуть на огражденные территории нетрудно, ведь если шлагбаум не зафиксирован, то его легко сдвинуть с места или обойти.

Схема подключения автоматических ворот фирмы саме

Часто шлагбаумы размещают на въездах и выездах организаций или охраняемых объектов, отдельных автомобильных стоянках или парковках больших торговых центров.

Простая механическая конструкция состоит из двух главных элементов - стрелы и стойки.

Стойка служит основой, на которую крепится механизм. Обычно ее изготавливают из крепких материалов, неподвластных коррозии или вандализму. Стрела является, собственно, преграждающим элементом. Для изготовления стрелы используют разнообразные материалы - от дерева до нержавеющей стали или специального сверхпрочного сплава, а ее длина отвечает ширине охраняемого пути. В спокойном положении стрела шлагбаума размещена горизонтально, а в процессе работы механизма она поднимается вверх.

 Системы с автоматическим механизмом

Устройство автоматического шлагбаума отличается от механического наличием силового механизма, в основе которого электронный блок управления.

Для большего комфорта сегодня устанавливают автоматические системы. Устройство автоматического шлагбаума отличается от механического наличием силового механизма, в основе которого электронный блок управления . К тому же системы современных автоматических шлагбаумов оснащены редукторами, электродвигателями и балансировочными пружинами, благодаря которым стрела приходит в движение. Вместе с крепежным механизмом в корпусе размещен аккумулятор. Изготовленный из алюминия, он облегчает конструкцию и можно обойтись без мощного электродвигателя.

В новых автоматических шлагбаумах можно использовать и дистанционный режим управления. Тогда проезд на территорию будет возможен после считывания карты, ввода кодовой записи или после нажатия кнопки. Подключение дополнительного приемника радиоуправления позволит проезжающему сэкономить время и, не выходя из автомобиля, активизировать механизм нажатием кнопки на брелке.

Для усовершенствования и усиления безопасности на автоматические шлагбаумы устанавливают металлодетектор, фотоэлемент или электромагнитный датчик. Они позволяют не травмировать автомобиль в процессе проезда. С этой же целью уместно доукомплектовать стрелу автоматического шлагбаума сигнальными маячками или лампами, тогда использование конструкции ночью будет безопасным.

Устанавливают шлагбаум на фундамент, это особенно важно, если длина стрелы превышает 3 м (максимально допустимая длина составляет 12 м).

Устанавливают шлагбаум на фундамент, это особенно важно, если длина стрелы превышает 3 м (максимально допустимая длина составляет 12 м). В случае, если ширина ограждаемого пути слишком велика, есть смысл установить две автоматические конструкции, вступающих в действие одновременно. На случай отсутствия электричества автоматический шлагбаум должен обладать системой механического подъема стрелы, а если его используют в помещении, высота которого ограничена, то есть резон приобрести специальное устройство, которое складывает стрелу.

Для автомобильных стоянок можно подключить специальную систему для подсчета и распознавания автомобилей. Суть ее работы в том, что на припаркованные автомобили наносятся идентифицирующие метки. Подъезжая к шлагбауму, контроллер считывает их и подает сигнал на открытие. Для пожарной или противоугонной безопасности можно установить специальную плату, подключенную к сигнализации.

Установка автоматических шлагбаумов

Перед установкой шлагбаума нужно сделать фундамент, и чем крепче он будет, тем лучше. Глубина его должна быть не меньше 0.5 м, а для прочности можно сделать опалубку из стального уголка. К опалубке крепится металлическая закладная, в которой фиксируются изогнутые шпильки длиной 12 см. Чтобы забетонированная закладная хорошо окрепла должно пройти около недели.

На подготовленный фундамент устанавливаем тумбу. На этом этапе используем уровень и, если нужно, регулируем его. Когда убедились, что плоскость ровная, фиксируем тумбу с помощью гаек и болтов.

Параллельно нужно позаботиться и о электропроводке. Провода для безопасности лучше всего проложить в водопроводных шлангах, а количество их должно отвечать количеству желаемых функций: наличию фотоэлементов, всевозможных плат, осветительных приборов и т. п.

На подготовленный фундамент устанавливаем тумбу. На этом этапе используем уровень и, если нужно, регулируем его. Когда убедились, что плоскость ровная, фиксируем тумбу с помощью гаек и болтов. Для стрелы готовим специальную подставку, устанавливая ее на забетонированную площадку.

Чтобы отрегулировать стрелу шлагбаума, используем ключ на 14. Если вы все правильно сделали, то стрела остается зафиксированной в 3 положениях: горизонтально, вертикально и под углом 45 градусов. После этого останется подключить плату к электропроводке (клеммы N и L).

Если от электроники вы далеки, то для подключения плат и кнопок лучше пригласить специалиста, тогда будете уверены, что установленный вами прочный шлагбаум прослужит десятилетия.

Автоматические шлагбаумы от итальянского производителя Came Group

Содержание страницы

Автоматический шлагбаум – идеальное решение для автоматизации въезда и выезда автомобильного транспорта, если использование обычных ворот нецелесообразно.

Регулировка и автоматизация движения транспортных средств необходима на территориях с интенсивным транспортным потоком:

  • пропускные пункты
  • автостоянки
  • парковки
  • гаражные комплексы
  • бизнес-центры
  • спортивные и развлекательные сооружения
  • стройки
  • промышленные объекты.
  • Автоматические шлагбаумы Came

    Автоматические шлагбаумы известного итальянского производителя Came положительно зарекомендовали себя и сейчас уже широко распространены на многих промышленных и коммерческих объектах России и СНГ. У признанных специалистов (в области автоматизации) и простых обывателей качество Came не вызывает никаких сомнений. Множество моделей шлагбаумов фирмы Came сейчас используется на объектах с постоянным (высоким) потоком транспорта.

    Шлагбаумы Came универсальны. Они становятся неотъемлемой частью абсолютно любой современной системы оперативного контроля доступа.

    Разнообразные интерфейсы позволяют подключать новейшие модули к шлагбаумам Came:

  • пульты (брелоки)
  • сенсоры
  • антенны
  • фотоэлементы
  • сигнальные лампы (подсветки)
  • GSM
  • радиокодовые клавиатуры
  • «считыватели» магнитных карт.
  • Модельный ряд Came

    Gard – новая линейка автоматических и быстродействующих шлагбаумов Came нового поколения. Они оснащены инновационными функциями безопасности и имеют стильный дизайн. Линейка представлена шестью моделями. Длина стрел варьируется в зависимости от модели и комплектации.

    Базовая комплектация Came Gard:

  • корпус (+ встроенный блок управления)
  • стрела шлагбаума (алюминиевая)
  • наклейки для светоотражения
  • пружина балансировочная
  • накладки для стрелы противоударные (резиновые).
  • Источники: www.allglobal.ru, avsua.com, zavorota.ru, arze.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт автоматических ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
    Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: