Главная » Статьи » Ремонт автоматических ворот

Ремонт привода автоматических ворот
ремонт ворот Мариуполь

Ремонт привода автоматических ворот

Первое впечатление, которое складывается у гостей о хозяине частного домовладения, конечно же, определяет обустройство входа в его двор. Массивные и эстетически красивые ворота говорят о статусе и обеспеченности, проживающего в этом доме человека.

В последнее время наибольшую популярность приобрели ворота, которые открываются с помощью автоматики. Они позволяют экономить жизненно важное пространство и обеспечивают надёжную защиту от непрошеных гостей.

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автоматических ворот различного типа. На сайте профессионалов вы можете узнать подробнее о наиболее перспективных предложениях и ценовой политике.

Ремонт привода автоматических ворот

Надёжно и удобно

Автоматические ворота - наиболее эффективный контроль над доступом во двор или помещение посторонних лиц. Их устройство позволяет обеспечить максимально плотное закрывание створок.

Управление функционированием автоматической системой осуществляется с помощью дистанционного пульта, что позволяет открыть въезд во двор, не выходя из автомобиля. В некоторых случаях такие ворота оборудуются аппаратом для считывания карт с магнитной лентой, что позволяет максимально усилить защиту от несанкционированного доступа.

Поломки привода

Вся система автоматического открытия ворот представляет собой довольно сложный механизм, который в процессе долгой либо неправильной эксплуатации может выйти из строя. Тогда для восстановления утраченной функции вам понадобиться помощь специалиста, который сможет выявить и заменить изношенную деталь.

Привод - важный механизм автоматической системы, который обеспечивает ей выполнение своей основной функции. С помощью него собственно и осуществляется открытие и закрытие ворот.

Ремонт привода автоматических ворот

При выходе из строя этого оборудования пользоваться автоматической системой невозможно, поэтому потребуется срочное вмешательство для восстановления его работоспособности. Устройство привода автоматических ворот различного типа практически одинаково, а поэтому неисправности у них идентичные.

К основным неполадкам, которые могут повлиять на работоспособность прибора, относятся:

  • отсутствие подачи электропитания или выход из строя платы управления вследствие значительных скачков напряжения
  • не осуществляется передача крутящего момента на зубчатую рейку
  • неисправность электродвигателя
  • высыхание смазки внутри корпуса.
  • Ремонт вышедшего из строя механизма можно осуществить самостоятельно при наличии определённых знаний и навыков. Однако, лучше всего обратиться к специалистам, которые профессионально восстановят работоспособность автоматической системы.

    Поломки автоматических ворот: причины, симптомы, ремонт:

    Приводы для автоматических ворот

    Для автоматизации ворот самого различного типа существует широкая гамма оборудования. Это автоматические приводы для распашных, раздвижных (откатных) ворот и подъемно-поворотных ворот, секционных и рулонных ворот, элементы дистанционного управления и элементы обеспечения безопасности. Подъемно-поворотные, секционные и рулонные ворота используются, как правило, для оборудования въездов в гаражи, крытые паркинги и другие помещения. Распашные и раздвижные ворота чаще применяются для оборудования въездов на территории. Ниже рассмотрена автоматика для распашных и раздвижных ворот.

    Автоматические шлагбаумы являются непременным атрибутом современного города и используются для регулирования въезда на автомобильные парковки, территории предприятий и организаций, торговых центров и т.д.

    Простота эксплуатации, высокая скорость работы, компактность - все это делает автоматические шлагбаумы незаменимыми для оперативного управления потоками автотранспорта.

    Ремонт привода автоматических ворот

    Приводы для распашных ворот подразделяются по принципу действия на три класса: линейные, рычажные и приводы подземной установки.

    Линейные приводы выполнены в виде навесных активаторов и обеспечивают управление воротами за счет изменения длины активатора. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими или гидравлическими. Электромеханический привод содержит электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлический привод состоит из электродвигателя, насоса и гидроцилиндра, смонтированных в едином корпусе. Линейные приводы являются наиболее популярными при автоматизации распашных ворот.

    Рычажные приводы представляют собой электромотор с редуктором, закрепляемый на неподвижной части конструкции ворот (например, колонне) и рычаг, крепящийся к створке ворот. Приводы этого типа целесообразно использовать в случаях, когда не удается применить линейные приводы из-за определенной геометрии взаимного расположения створок ворот и их неподвижных опор.

    Приводы подземной установки представляют собой механизмы, устанавливаемые в проезжую часть вблизи оси петель створки ворот. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Как правило, ворота изготавливаются с учетом требований особенностей установки этих механизмов, а не наоборот. Одним из основных преимуществ использования приводов подземной установки является сравнительно большой угол открывания створок ворот - 135-180њ. Обычно привода данного типа используются в случаях жестких требований к сохранению внешнего вида автоматизируемых ворот, например, памятников архитектуры. Они устойчиво функционируют при правильной организации в них дренажа сточных вод.

    Ремонт привода автоматических ворот

    Привод для раздвижных ворот представляет собой электродвигатель с редуктором и ведущей шестерней. Редуктор может быть заполнен как консистентной, так и жидкой смазкой. Привод крепится на фундаменте вблизи створки. Регулировка усилия в таких механизмах происходит за счет использования фрикционной муфты или электронным способом. Для передачи усилия на створке ворот крепится зубчатая рейка. Сами ворота могут иметь различную конструкцию - с нижним расположением направляющего рельса, подвесные с верхним расположением рельса или консольного типа (подвесные без верхнего рельса).

    Выбор типа привода для конкретных ворот является достаточно сложной и ответственной задачей. При этом необходимо учитывать размер, конструкцию, массу створки, геометрию неподвижных элементов конструкции ворот, интенсивность использования и ряд других характеристик. В технических параметрах приводов для распашных ворот, как правило, приводится максимальное усилие, создаваемое приводом, длина створки, для которой рассчитан привод, и, реже, максимальная масса створки. В параметрах приводов для раздвижных (откатных) ворот приводится, как правило, максимальная масса створки и момент вращения на зубчатой шестерни привода. Все эти параметры дают лишь ориентировочное представление о возможности применения того или иного привода для данных ворот. Так, например, усилие, которое создаст линейный привод при открывании распашных ворот, зависит не только от усилия, создаваемого самим приводом, но и от геометрии его крепления. При сплошной конструкции полотна ворот требуется значительно более мощный привод, чем при решетчатой конструкции, так как необходимо учитывать ветровую нагрузку на створку и т.д. Для распашных и откатных ворот требуемая мощность привода во многом зависит от качества исполнения петель ворот, направляющих роликов и т.д.

    Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д. К сожалению, разные производители по-разному определяют эти параметры, что делает их малоинформативными. Однако все производители придерживаются классификации приводов на устройства частного применения, приводы общего использования и приводы индустриального применения (или высокой интенсивности). Изделия частного применения предназначены для оборудования въездов в частные владения с интенсивностью использования около 20 циклов в день, приводы общего использования предназначены для автоматизации ворот общего применения с низкой интенсивностью использования в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью (например, выезд машин с утра и заезд вечером). Это может быть территория многоквартирного дома, стоянка на несколько десятков автомобилей и т.п. Приводы индустриального применения рассчитаны в среднем на 300 и более циклов в день, тяжелые и большие ворота.

    При выборе привода важно обеспечить его работу в условиях низких температур. Практика показывает, что гидравлические приводы для распашных ворот и приводы для раздвижных ворот с жидкой смазкой более устойчивы к низким температурам.

    Ремонт привода автоматических ворот

    Автоматический шлагбаум состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы и электронного блока управления. По принципу действия шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Силовой механизм электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину. В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной.

    Длина стрелы шлагбаума для различных моделей составляет от 2 до 8 метров. Для перекрытия широких проездов может использоваться два шлагбаума, установленные навстречу друг другу и работающие синхронно.

    Важным параметром шлагбаума является время открывания (закрывания), для различных моделей это время составляет от 1,5 до 10 секунд. В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, подвижной опоры и бордюра безопасности - резинового профиля в нижней части стрелы.

    Электронные блоки управления для приводов и шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления позволит дистанционно управлять приводом или шлагбаумом с помощью миниатюрного радиобрелка. К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п.

    Ремонт автоматических ворот

    Ремонт привода автоматических воротРемонт автоматических ворот

    Автоматические ворота на данный момент это не диковинка, а лучшее средство для обустройства загородного дома, коттеджа, гаража, автостоянки или дачи. Современный внешний вид, надежная конструкция, полностью безлопастные и отвечающие всем стандартам качества. Сейчас на рынке можно найти огромный ассортимент автоматических ворот - это откатные ворота, раздвижные ворота, секционные ворота, гаражные ворота и распашные ворота. Какая бы перед вами не стояла задача, вы легко сможете найти тот подходящий тип ворот, который лучшим образом решит все поставленные задачи. Наверное, самой отличительной чертой обычных ворот от автоматических, является присутствие привода, который полностью автоматизирует весь процесс управления воротами. Одно нажатие на пульт дистанционного управления (брелок) или на кнопу и ворота с легкостью откроются или закроются. Согласитесь это очень удобно в дождь или снег вам вообще не нужно будет выходить из автотранспорта. Но ворота, как и все что нас окружает не вечно и рано или поздно оно выходит из строя. Мы рады сообщить вам, что наша компания производит диагностику и ремонт автоматических ворот уже более 5 лет. Диагностика это важный аспект для того, что бы ворота прослужили долгое время.

    Чаще всего в неисправности виновен сам человек, который не правильно эксплуатировал или не проводил должного ухода за воротами. Реже в неисправности может быть виновен и сам производитель (к примеру, скрытый брак который проявился только через какой-то промежуток времени). Очень важен так же и тот факт, как были установлены автоматические ворота, от правильности монтажа зависит и срок работы ворот.

    Какие же неисправности встречаются?

    В первую очередь стоит отметить, что неисправности у каждого типа ворот разные, но есть и одинаковые это все неисправности, связанные с автоматикой.

    Проблемы с откатными воротами:

    1. Ворота в ручном режиме открываются очень тяжело.
    2. Двигатель работает, шестерня крутится, но откатные ворота стоят на месте.
    3. Полотно ворот провисло больше чем это допустимо.
    4. После отключения электроэнергии автоматика перестала работать.
    5. Ролики очень сильно скрепят, ворота идут очень тяжело.

    Проблемы с распашными воротами:

    1. Столбы провисли, створки невозможно закрыть.
    2. Из автоматики вытекает масло, створки идут тяжело.
    3. Створки могут сами открыться, закрыться.
    4. Крепления привода вырвало в месте сварки.
    5. Створки недожимаются до конца.

    Проблемы с секционными воротами.

    1. Пружина лопнула, полотно ворот перекосило.
    2. Тросы расслабились, ролики вылетели из направляющих.
    3. Привод не реагирует на нажатие на кнопку брелока.
    4. Ворота заклинило, открыть их невозможно.
    5. Ролики почти полностью стерлись, ворота стоят криво.

    Ремонт привода автоматических воротЕсли с воротами что-то произошло, не стоит пытаться их отремонтировать, так как вы можете только усложнить дальнейшую работу специалистам. Мы производим ремонт автоматических ворот уже более 5 лет и у нас работают только опытные и грамотные работники.

    Как же вызвать специалистов на ремонт?:

    Первым делом вы должны узнать, какая автоматика установлена у вас на воротах - это может быть: Faac, Nice, Came, Bft, DoorHan, Hermann. После вы должны определить, какой производитель ворот. Мы договариваемся на удобное для вас время и день. Ремонтная бригада приезжает и полностью проводит диагностику автоматических ворот и находит неисправность. Если ремонт автоматических ворот можно произвести на месте его производят, если же для ремонта потребуются дополнительные комплектующие, вам об этом сообщат.

    Стандартный выезд ремонтной бригады - включает в себя полную диагностику ворот и автоматики, диагностика механических частей, диагностика электроники, смазка механических деталей, сварочные работы, замена мелких деталей, укрепления несущих столбов, регулировка усиления привода, настройка или перенастройка блока управления, программирование пультов, регулировка пружины натяжения, замена роликов. Стоимость такого выезда составляет 3100 рублей и действует по всей Москве и Московской области.

    Срочный выезд бригады - ремонтная бригада выезжает в течение нескольких часов после того как была оставлена заявка (без очереди). Такой выезд оплачивается по двойному тарифу и будет составлять 6200 рублей.

    Так же стоит отметить, что стоимость замены комплектующих и дополнительных работ в эту сумму не входит и оплачивается заказчиком.

    Приводы для автоматических ворот

    Длина стрелы шлагбаума для различных моделей составляет от 2 до 8 метров. Для перекрытия широких проездов может использоваться два шлагбаума, установленные "навстречу" друг другу и работающие синхронно.

    Важным параметром шлагбаума является время открывания (закрывания), для различных моделей это время составляет от 1,5 до 10 секунд. В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, подвижной опоры и бордюра безопасности - резинового профиля в нижней части стрелы. Электронные блоки управления для приводов и шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления позволит дистанционно управлять приводом или шлагбаумом с помощью миниатюрного радиобрелка. К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п. Предоставлено компанией Территория Систем Безопасности

    Источники: euroelectrica.ru, wila.ru, isxi.ru, rem-video.ru

    ремонт ворот Мариуполь
    Категория: Ремонт автоматических ворот | Добавил: vorota-servis-mariupol (04.04.2016)
    Просмотров: 607 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: